Третье поколение компактного внедорожника BMW X1 с аббревиатурой разработки U11 будет запущено в октябре

К концу 2025 года BMW Group хочет иметь на дорогах два миллиона полностью электрических автомобилей. Амбициозная цель. Потому что пока «обработана» лишь малая его часть, где-то пятая часть. Самый большой вклад — 250 000 единиц — поступил от i3, производство которого закончилось в конце июня . До оставшихся, почти 1,6 млн электромобилей, у баварцев осталось чуть больше трех лет. Но в Мюнхене настроены крайне уверенно. Причиной этого, вероятно, будет модель, которая будет выпущена этой осенью и внесет значительный вклад в объем продаж Stromer: iX1.

Третье поколение компактного внедорожника с аббревиатурой разработки U11 будет запущено в октябре и также впервые доступно в аккумуляторно-электрической версии. Внутренне iX1 считается преемником i3, даже если он не имеет почти ничего общего с этим неординарным городским автомобилем, кроме типа привода. Но iX1 не поляризует людей, его дизайн совместим с массой, достигает массового вкуса как внедорожник длиной 4,50 метра, его комплектация гораздо более удобна для семьи, производительность и запас хода значительно выше. Таким образом, по оценкам продавцов BMW, почти треть покупателей во всем мире выбирают электрический привод для X1. Двенадцать процентов будут полагаться на подключаемый гибрид. Двигатели внутреннего сгорания должны составить 57 процентов (41 процент бензина, 16 процентов дизельного топлива).

Под листовым металлом iX1 находится уже 5-е поколение системы BMW eDrive, электродвигатели урезаны для максимальной эффективности, не требуют магнитов и, следовательно, никаких редкоземельных элементов. С ноября BMW сначала будет поставлять электрический внедорожник в версии xDrive 30 мощностью 230 кВт/313 л.с. Чуть более слабая переднеприводная версия sDrive 25 появится в следующем году. Подразделение M может добавить в модельный ряд iX1 xDrive M40. BMW указывает запас хода батареи на 64,7 кВтч (поставщиком элементов является китайская компания CATL) до 440 километров по циклу WLTP.

Технической основой нового Х1 является FAAR (переднеприводная архитектура) с аббревиатурой WE (дальнейшее развитие). Платформа соответствует девизу BMW «Сила выбора». Это означает, что покупатель может выбирать между дизельным, бензиновым, 48-вольтовым мягким гибридом, подключаемым гибридом и полностью электрическим приводом. Чтобы иметь возможность максимально гибко реагировать на спрос на различных рынках, BMW выпускает все варианты X1 с одной сборочной линии. Снова будет расширенная версия (U12) X1 для Китая, но она будет производиться локально в Tiexi. Выход на рынок: 2023 г.

BMW, вероятно, может представить второе поколение X2 (внутренне U10) в следующем году. Усовершенствованный FAAR также позволит в будущем использовать полностью электрический привод, аналогичный тому, что используется в iX1. Можно услышать, что X2, вероятно, должен быть доступен только как iX2. Однако в BMW не захотели это подтверждать.

Также неясно, планируется ли полностью электрический привод для двухместного Active Tourer (U06), который вышел в конце 2021 года и является первым представителем FAAR-WE (портретный формат). По крайней мере, технически это не должно быть проблемой. Однако ожидаемых объемов, вероятно, может не хватить стратегам BMW. Одна из причин, по которой двухместный автомобиль будет снят с производства как Gran Tourer (с более длинной колесной базой) в конце этого года.

Остается в списке нововведений последней компактной моделью нынешний одноместный F40. Модель хэтчбека дебютировала в 2019 году. В то время BMW перешла с заднеприводной на переднеприводную компоновку и все еще не хотела электрифицировать. Ни подключаемый гибрид, ни полностью электрический автомобиль не предлагаются. В 2025 году, когда ожидается выход следующего поколения, все должно быть иначе. Чисто электрический i1 срочно нужен как еще одна объемная модель. Не только достичь упомянутой отметки в два миллиона, но и сдержать обещание на 2030 год. Затем BMW хочет, чтобы по крайней мере 50 процентов своих моделей сошли с конвейера под именем Stromer.

... ...

© 2017 — 2022, «BMWSHNIK» — Восторг расширяет границы возможного.

0
Ваша корзина