Пять плюсов BMW X7

Один из самых неожиданных героев нынешнего модельного ряда BMW — X7. Может показаться очевидным назвать очень дорогой роскошный автомобиль бренда маловероятным героем, но в случае с BMW это правда. Как правило, самые любимые BMW — самые простые, самые маленькие и самые веселые. Именно такие автомобили BMW всегда умел делать лучше всего. BMW X7 — полная противоположность этому; это сложно, массивно и чрезмерно богато. И тем не менее, это работает так хорошо.

Практичность
BMW X7 Практичность
Я люблю машину, которая имеет смысл, которая действительно работает в реальном мире и облегчает жизнь. BMW X7 — одна из таких машин. Как правило, в роскошных автомобилях все приносится в жертву во имя комфорта, качества и роскоши. Однако X7 работает немного по-другому. Его третий ряд является стандартным и, хотя и не совсем просторным для взрослых, имеет собственный люк на крыше, собственную климатическую зону, подогрев сидений, подстаканники и даже зарядные устройства USB-C. Это идеальное место для хранения двоих детей в длительной поездке и дает им достаточно вкусностей, чтобы они оставались спокойными и счастливыми.

Тогда есть кнопки сиденья в багажнике. Складывающиеся задние сиденья с электроприводом не являются чем-то новым для внедорожников премиум-класса, но то, как BMW разработала кнопки, одну для полного складывания каждого сиденья, а другую для обеспечения максимальной вместимости, просто гениальна. Установить детское кресло также несложно, так как проемы задних дверей широкие, а крюки LATCH легко доступны.

Кроме того, есть такие мелочи, как передний пассажир, который может легко увидеть ребенка позади себя в собственном косметическом зеркале из-за комбинации высокой скамьи заднего сиденья, огромного пространства над головой и высокого расположения солнцезащитного козырька. Несколько лет назад я взял X7 в долгую поездку со своей женой и сыном, и она смогла проверить его, прямо за ней, не оборачиваясь. Подобные мелочи делают ежедневное использование намного приятнее.

Комфорт/утонченность езды
Комфорт BMW X7
В роскошном BMW с почти шестизначной стоимостью вы ожидаете, что поездка будет блестящей, но это не всегда так. Нынешняя 7-я серия хорошо ездит, но является одним из худших роскошных автомобилей в своем классе. Однако BMW X7 прекрасен. Езда мягкая и податливая, но без ощущения неряшливости, и каким-то образом BMW удалось создать шокирующий крен кузова, учитывая его высоту. Его длинный ход подвески также помогает создать ощущение неуязвимости, позволяя ему преодолевать практически любую местность, которую он может увидеть.

Однако, несмотря на его комфортность, есть ощущение солидности, будто он сделан из гранита. Он поглощает неровности, но никогда не качается и не вздымается, словно присосавшись к дороге. Каким-то образом BMW разработал классические ходовые качества BMW в массивном внедорожнике, не делая его слишком жестким.

Дизайн интерьера/качество
Дизайн интерьера BMW X7
В последнее время я довольно критично отношусь к языку дизайна интерьера BMW, поскольку он слишком однороден и ему не хватает визуального эффекта салонов его конкурентов. Тем не менее, интерьер X7 работает очень хорошо, потому что он не слишком бросается в глаза. В роскоши есть дуновение полезности. Внутри он не такой роскошный, как 7-я серия, но мне это действительно нравится. Большие внедорожники используются как семейные рабочие лошадки; дети пинают сиденья, они несут грязные футбольные мячи на заднем сиденье, коляски врезаются в пол багажника, а напитки часто проливаются. Так что тот факт, что X7 кажется немного более крепким и менее гламурным внутри, чем 7-я серия, освежает.

Не думайте, что внутри X7 — это Jeep Wrangler. Это все еще прекрасно, с богатой кожей и алькантарой повсюду. Но BMW мудро сохранила 7-ю серию в качестве своего роскошного флагмана, оставив X7 чувствовать себя немного более удобным в повседневном использовании.

Есть также качество и роскошь салона. Сиденья в X7 тоже блестящие, с тоннами поддержки, но без чрезмерной поддержки, чтобы облегчить вход и выход. Шум в салоне приглушен, обзорность отличная, есть много мест для хранения вещей, бесчисленное количество портов для зарядки и даже опциональные капитанские кресла второго ряда. Есть несколько лучших интерьеров за эти деньги.

Динамика вождения
Динамика вождения BMW X7
Вам не следует покупать BMW X7, если вы хотите спортивный внедорожник, он просто не тот. Тем не менее, в его драйве есть атлетизм, который противоречит его размерам. Рулевое управление X7 на удивление точное, его передняя часть острее, чем должна быть, а управление кузовом превосходно для внедорожника столь же высокого, сколь и тяжелого. Он не зацепит вас на извилистой проселочной дороге, но он всегда чувствует себя плотно и уверенно, без каких-либо слабых движений, что редкость для такого большого внедорожника. Я никогда не водил внедорожник такого размера, которым так приятно управлять.

Ценность
Ценность BMW X7
Может показаться странным называть BMW X7 ценностью, но если вы посмотрите на остальную часть роскошной линейки BMW, это действительно так. Седан BMW 7 серии стоит от 86 800 долларов, что является средним показателем для большого роскошного седана. Тем не менее, BMW X7 начинается с 74 900 долларов, что почти на 12 000 долларов меньше. Эти автомобили начального уровня также поставляются с точно такой же трансмиссией — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Тем не менее, BMW X7 — это гораздо больше автомобиля, чем 7-я серия. Он больше, имеет больше внутреннего пространства, гораздо более практичен и может вместить гораздо больше людей. Конечно, у 7-й серии кожа немного лучше в нескольких местах, но любой, кто переходит из 7-й серии в X7 и говорит, что может заметить существенные различия, — лжец. На самом деле X7 такой же роскошный, но за те же деньги он предлагает гораздо больше автомобилей.

Даже если бы я не хотел массивный внедорожник, чего, честно говоря, никогда не хотел бы, и у меня был выбор между седаном 7-й серии и BMW X7, я бы каждый раз выбирал последний. Мало того, что 7-я серия меньше, менее практична, менее комфортна и дороже, она едва ли лучше управляется. Это делает X7 адской ценностью.

Источник: BMWblog USA Nico DeMattia

... ...

© 2017 — 2022, «BMWSHNIK» — Восторг расширяет границы возможного.

0
Ваша корзина