BMW 1 серии (F40): Тест подержанного автомобиля

Третье поколение BMW 1 серии (F40) постепенно приобретает все большее значение как подержанный автомобиль.

Осенью 2019 года пуристам BMW пришлось проявить смелость. Третье поколение BMW 1 серии (F40) перешло с типичного для марки заднего привода на привычный для компактного класса передний привод. Кроме того, у него приземистая передняя часть с массивной двойной почкой, которая напоминает родственного кроссовера модели BMW X2. С точки зрения цены, 118d, который мы тестировали, относится к среднему классу.
BMW 1 серии F40

Подержанный BMW 1 серии: двухлетний 118d стоит около 25 000 евро у дилеров.
Популярный у частых водителей четырехцилиндровый битурбодизельный вариант мощностью 150 л.с. с Euro 6d-Temp и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin при разумной комплектации стоит немалых денег. Согласно базе данных Schwacke, 37 600 евро были новыми в октябре 2019 года. Спустя два года и всего 18 480 километров филиал BMW в Бремене по-прежнему просит 25 221 евро за подержанный автомобиль. Черный компакт очень близок по внешнему виду к новой 1-й серии. Корпус четкий, но не неудобный. Износ (пока) не заметен.

В плане качества материалы салона выросли по сравнению с предыдущим поколением, тесные сиденья выглядят как в первый день. О прошлой жизни говорят только поврежденная направляющая полки и поцарапанная кабина . Он также потрескивает от панелей стоек на залатанных проселочных дорогах. Любой, кто знаком с интимностью на борту предыдущих моделей, сразу заметит возросшую полезность.

Интерьер: ориентированная на водителя кабина с цифровыми приборами, красивым рулевым колесом и качественным пользовательским интерфейсом.

Платформа с поперечно установленными двигателями, которая также используется в Mini, обеспечивает больше места на борту. В отличие от предыдущего (F20), всегда четырехдверный F40 представляет собой полноценный четырехместный автомобиль с багажником, подходящим для (небольших) семей. Пять звезд в тесте Euro NCAP (2019) гарантируют безопасность.

Три цилиндра на несколько тысяч евро дешевле
Продвижение цифровизации заметно благодаря свежей информационно- развлекательной системе (BMW OS 7) с функцией онлайн-обновления. На борту есть четко функционирующий 8,8-дюймовый сенсорный экран (10,25-дюймовый опционально), элементарное управление жестами и голосовой помощник Alexa. Другие (дополнительные) уловки в этом: индукционная зарядная подставка, цифровой ключ через приложение в качестве замены ключа и проекционный дисплей. Но: Между тем, на улицах также есть несколько неожиданно плохо оборудованных F40-1.

Ваши клиенты сократили время доставки во время кризиса чипов, обходясь без них. Трехцилиндровых двигателей мощностью от 109 до 140 л.с. вполне достаточно для повседневного использования. Они менее суверенны, но легко на несколько тысяч дешевле. Шестицилиндров больше нет, даже 306-сильной полноприводной топовой модели M135i xDrive полагается четыре цилиндра.

Вывод
Даже с передним приводом 1-я серия остается настоящим BMW. Качество, драйв и эргономика соответствуют премиальной цене подержанного автомобиля. И, наконец, доступное пространство подходит без ограничений.

Источник: Autobild DE – Ларс Якумейт

... ...

© 2017 — 2022, «BMWSHNIK» — Восторг расширяет границы возможного.

0
Ваша корзина