В BMW изменения в области мобильности набирают обороты, и их экспонатом является i4. Но у него также есть братья и сестры, такие как Gran Coupe 4-й серии. Вот на что мы смотрели – как на M440i
Это мощная покраска, M440i xDrive Gran Coupe от BMW. Вам не нужно проехать ни одного метра, чтобы догадаться об этом. Одна только оптика говорит о многом. То, как 1,8-тонный болид стоит на парковочном месте, свидетельствует о чистой силе.
Но сильно эмоционирует не двигатель, а решетка радиатора. Дизайнеры сделали типичные для автомобилей BMW почки больше, чем когда-либо. У множества планок за передней решеткой также есть цель: они открываются и закрываются в зависимости от того, нуждается ли двигатель в охлаждении или нет. И двигатель нуждается в охлаждении, если вы действительно толкаете его. Но об этом позже.
Внутри сиденья особенно впечатляют. Различные уровни, обтянутые тонкой кожей, почти идеально адаптируются к форме тела. Сиденья можно обогревать зимой и охлаждать летом. Функция массажа поможет вам оставаться в форме даже в длительных поездках. Коленная часть может быть расширена и мягкая. Нам также понравилась боковая обивка, ее можно сделать уже или шире одним нажатием кнопки.
Кнопка старт/стоп встроена в широкую центральную консоль. Нажмите на кнопку, ускорьтесь, и развернется безошибочно узнаваемый звук BMW. Неудивительно: под капотом не менее 374 лошадиных сил.
В тестируемом нами Gran Coupé установлен не только бензиновый мотор с трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором, но и мягкая гибридная система на 48 вольт. Это означает: всякий раз, когда нагрузка тормозит, энергия поступает в батарею. Когда двигатель выключен и светофор снова загорается зеленым, автомобиль сначала запускается с помощью электричества; двигатель внутреннего сгорания включается без вашего ведома.
Помогая людям помочь себе
Если вы хотите почувствовать всю мощь и нажать на педаль газа, доступны еще одиннадцать лошадиных сил. Помимо поддержки при запуске, электродвигатель также помогает снизить расход топлива примерно на 0,3 литра на 100 км, обещает производитель. Нам не удалось убедиться в этом непосредственно в наших поездках. Тем не менее, расход оставался ниже десяти литров на 100 км в районе Вены при, по общему признанию, дозированном стиле вождения.
Если это необходимо, автомобиль может разогнаться с нуля до 100 менее чем за пять секунд, а скорость 250 км/ч, что в любом случае является серой теорией для австрийских дорог.
Пространство, доступное в Gran Coupé, не только хорошее спереди, но и особенное. Единственное, чего нам не хватало, так это подходящего места для ключа. Так что подстаканником пришлось злоупотреблять.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключает передачи как ад, а до 40 вспомогательных систем гарантируют, что вы будете безопасно оставаться на дороге даже на мокрой дороге. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью сенсорного экрана или поворотной ручки на центральной консоли. Режимы вождения от Sport до Comfort, от Eco Pro до Adaptive не оставляют желать лучшего.
То же самое касается багажника. Вместимостью от 500 до 1300 литров (со сложенным задним сиденьем) матрас можно перевозить так же легко, как полку Билли из Икеи. Однако люди, сидящие во втором ряду, не должны быть слишком высокими: покатая крыша, придающая автомобилю аэродинамическую форму, может поцарапать вам волосы.
В целом хороший автомобиль, определенно подходящий для семьи, но и у него есть своя цена.
По материалам: derStandard DE