BMW прекращает производство i3

Ожидается, что спустя девять лет производство уникального электромобиля завершится в июне 2022u. Помимо прочего, BMW предлагает замену на новый i4.

В США BMW прекратила продажи i3 еще в прошлом году, и теперь дилеры BMW в Германии только принимают заказы на компакт Stromer «с оговорками». Спустя девять лет и около 250 000 проданных автомобилей представитель BMW Кай Лихте подтвердил EDISON сообщение британского журнала Autocar .

Когда именно последний i3 сойдет с конвейера, пока неизвестно. Это зависит от запроса на поставку, а также от кадровых мер: завод уже готовится к третьему поколению Mini Countryman. Кроме того, в феврале в Лейпциге будет представлено второе поколение Active Tourer 2-й серии. Mini также будет доступен в полностью электрической версии, а Active Tourer также будет доступен в виде подключаемого гибрида — по крайней мере, часть сотрудников производства i3 будет трудоустроена там в будущем.

А спрос на i3 в Германии в настоящее время все еще достаточно высок, сообщает дилер BMW из Рейна. В прошлом году BMW продала 28 216 автомобилей, что на 5,4% больше, чем годом ранее. Поэтому изначально экстравагантно оформленный и заднеприводный Stromer должен был производиться в Лейпциге до 2024 года. По крайней мере, так указал в интервью глава BMW Оливер Зипс. Но реструктуризация производственного предприятия в Лейпциге и изменения в планировании моделей, по-видимому, привели к переосмыслению.

i4 или iX1 как альтернатива
В США дилеры предлагают новый i4 в качестве преемника i3. В этой стране торговля рассматривает iX1 как преемника i3: согласно сообщениям СМИ, полностью электрическая родственная модель компактного внедорожника X1 длиной 4,45 метра должна быть запущена во второй половине года с аккумуляторными блоками на 38 и 74 кВтч. дальность полета от 250 до 400 км. Производство i3 (емкость аккумулятора 42,2 кВтч) уже не имеет смысла. Тем более, что есть и электрические альтернативы для потенциальных покупателей от дочернего бренда Mini.

Довольно традиционный стиль
. Новый i4 — один из электромобилей, которые BMW предлагает в качестве замены i3, хотя и в другом ценовом диапазоне.

Первоначально предполагалось, что iX1 будет производиться на новом производственном предприятии в Венгрии. Из-за задержек со строительством Stromer теперь предположительно сойдет с конвейера на заводе BMW в Регенсбурге на временной основе. BMW еще не раскрыла, сколько будет стоить iX1. Есть предположения о цене около 55 000 евро.

Последние экземпляры в продаже
i3 тоже был совсем не дешевой моделью. В базовой комплектации пятидверная модель в настоящее время стоит 39 900 евро, а версия «Спорт» мощностью 135 кВт (185 л.с.) стоит 42 600 евро. Однако с некоторыми дополнениями заинтересованные стороны быстро получили до 50 000 евро. Тем не менее, в последние месяцы были довольно привлекательные предложения по лизингу i3, а в некоторых случаях и по сей день.

Согласно исследованиям на платформе «LeasingMarkt» , самые дешевые предложения для коммерческих клиентов в настоящее время начинаются от 146 евро в месяц, для частных клиентов по «специальным предложениям» — от 188 евро — включая НДС и экологический бонус. Впрочем, времени на размышления не так много: «Последние экземпляры скоро закончатся», — сказал один из опрошенных дилеров BMW. Финальная распродажа уже в самом разгаре.

По материалам: Edison Media

... ...

© 2017 — 2022, «BMWSHNIK» — Восторг расширяет границы возможного.

0
Ваша корзина