В США нетронутый BMW M3 E46 с пробегом менее 20 000 километров был продан за сумму, эквивалентную почти 75 000 евро. Это делает его почти таким же дорогим, как M3 CSL!
Едва управляемый и, следовательно, очень дорогой: вот как можно в двух словах охарактеризовать аукцион этого оригинального BMW M3 E46 в привлекательном цвете «Imolarot II ». Но это еще не все, потому что многие модели BMW M недавно испытали приличный рост цен!
Времена, когда BMW M3 E30 можно было купить за небольшие деньги, давно прошли. Первое поколение M3 уже много лет является популярным предметом коллекционирования. Специальные модели, такие как легендарный Sport Evo, могут стоить более 200 000 евро! Но даже последующие поколения Е36 и Е46 уже давно перестали быть доступными по разумной цене, как М3 в приемлемом состоянии. Многие экземпляры были просто сожжены, разбиты или превращены в гусеничные орудия, когда они были еще сравнительно дешевы. И наоборот, ухоженный и нетронутый M3 сегодня уже не так легко найти, что приводит к росту цен. В то время как специальные модели, такие как M3 GT (E36) , который был построен всего 356 раз, илиМ3 CSL (Е46) всегда были очень стабильны в цене, цены на оригинальные Е36 и Е46 М3 резко выросли в последние годы. Купе M3 с ручным управлением поколения E46 в оригинальном состоянии пользуются огромной популярностью у энтузиастов ! (Вы когда-нибудь слышали о BMW M3-R?)
Силуэт, неподвластный времени: для многих поклонников E46 — самое красивое поколение M3.
Совершенно новый BMW M3 G80 с шестицилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и механической коробкой передач в настоящее время стоит 83 500 евро . Почти столько же денег принес 17-летний BMW M3 E46 с пробегом менее 20 000 километров . Модель M была предложена на аукционной платформе BringaTrailer.com и в итоге была продана за сумму, эквивалентную 74 159 евро (85 000 долларов США). Теперь нет ничего нового в том, что рынок подержанных автомобилей в настоящее время очень накален, а цены иногда за гранью добра и зла; а по схожей цене есть почти М3 CSL в Германии спец модель, который многие фанаты считают лучшим M3 из когда-либо созданных.
Справедливости ради следует отметить, что проданный M3 E46 2004 года — это пример из первых рук с пробегом всего 19 814 километров (12 312 миль) , что, вероятно, очень трудно найти в таком виде в наши дни. Менее 20 000 километров за 17 лет, что соответствует годовому пробегу всего в 1166 километров — так что М3 простоял больше, чем проехал. Кроме того, E46 находится в своем первоначальном состоянии , за исключением черных почек и востребованной шестиступенчатой механической коробки передач .на борту вместо часто критикуемой коробки передач SMG II. Специальное оборудование, включая пакет Premium (люк на крыше, кожаный салон и электрически регулируемые передние сиденья), ксенон, CD-радио, аудиосистема Harman Kardon и 19-дюймовые колесные диски M со сдвоенными спицами (BMW Styling 67), не оставляет желать ничего лучшего.
Сердце: 3,2-литровый рядный шестицилиндровый (S54) — высокооборотистый двигатель мощностью 343 л.с.
Третье поколение BMW M3 дебютировало в 2000 году с моделью E36 , которая предлагалась в кузовах купе и кабриолет. Сердцевиной является высокооборотный рядный шестицилиндровый двигатель (S54) мощностью 343 л.с. и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Мощность передавалась на задние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через автоматизированную механическую коробку передач SMG-II. Обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,2 секунды. Внешне M3 можно узнать по расширенным колесным аркам, характерным вентиляционным жабрам (которые часто устанавливались на модели 320i или 330i), а также силовому куполу на капоте и четырем выхлопным патрубкам. С 2007 года E46 M3 был заменен на E90 (E92/E93), единственный M3 с двигателем V8.
Несмотря на свой возраст, салон М3 практически не отличить от автомобиля годовалой давности. Здесь ничего не носят.
Вернемся к особому экземпляру из США. Цвет кузова «Имоларот II» довольно редко встречается на M3 E46, но очень подходит купе. Подробные фотографии показывают, что M3 находится в исключительно аккуратном состоянии . Единственным заметным дефектом являются мелкие царапины от надевания на нижнюю сторону фартука. В частности, черный кожаный салон находится в идеальном состоянии — еще одно доказательство того, что к M3, поставленному BMW в Сан-Франциско в 2004 году, всегда относились с осторожностью. Так же была защитная пленка вскоре после покупкинанесенный, который защитил краску от сколов камня или мелких царапин, но, безусловно, может быть обновлен через почти 17 лет. Кроме того, первый и единственный владелец не только сохранил все оригинальные документы , но и ежегодно обслуживал М3 .
M3 не безаварийный
Однако БМВ не безаварийна , так как, по словам продавца, левое крыло ремонтировалось после аварии с участием мотоцикла . Так что в безупречной истории есть небольшой изъян. Однако ремонт, похоже, не сломил интерес к М3, потому что всего через несколько дней прежняя новая цена в 55 220 долларов США была взломана. В итоге молоток упал до 85 000 долларов (74 159 евро).
M3 находится в своем первоначальном состоянии.
Даже раскачанный BMW M3 E46 уже стоит 20 000 евро.
Наконец, быстрое сравнение цен. В Германии даже импортные M3 E46 с пробегом более 200 000 километров и менее привлекательной коробкой передач SMG II стоят около 20 000 евро . Купе с механической коробкой передач встречается редко и вряд ли можно найти менее чем за 35 000 евро. Ухоженные немецкие автомобили с документально подтвержденной историей иногда могут стоить от 50 000 евро и выше . Но это мелочи по сравнению с США, где легендарные модели М недавно пережили настоящий ажиотаж.
Тот, кто сейчас думает, что imola red M3 был единичным случаем, ошибается. Только в ноябре 2021 года M3 E46 с механической коробкой передач в исходном состоянии с пробегом всего 7500 километров (4700 миль) был продан с аукциона на BringaTrailer.com за сумму, эквивалентную более чем 80 000 евро (91 000 долларов США) — почти так же дорого, как совершенно новый. М3 G80.
По материалам: Autobild de/ от Ян Гетце