BMW обгоняет конкурентов по продажам!

Из трех немецких производителей автомобилей премиум-класса, BMW снова продала больше всего автомобилей в прошлом году. С другой стороны, показатели продаж Audi и Daimler сократились. А Тесла прячется на заднем плане.

Прошлый год с 2,62 млн новых регистраций стал худшим для немецкого автопроизводителя с 2010 года. Премиальные бренды также потерпели неудачу, за исключением BMW. Мюнхенская компания смогла продать около 2,2 миллиона автомобилей основной марки в 2021 году, что почти на десять процентов больше, чем годом ранее. Так что корона снова достается бело-голубым. Daimler занял второе место с падением продаж на пять процентов до 2,05 млн автомобилей, как и в предыдущем году.

Audi также потеряла позиции из-за кризиса чипов в гонке трех немецких производителей премиум-класса и снова вынуждена довольствоваться третьим местом. Дочерняя компания Volkswagen продала 1,68 миллиона автомобилей в прошлом году, что на 0,7 процента меньше, чем в первый 2020 год Corona.

Спад в четвертом квартале
Только в четвертом квартале продажи Audi упали на добрую треть — даже больше, чем у конкурентов в Штутгарте. После первой половины года Audi все еще шла рекордным курсом. Директор по продажам Audi Хильдегард Вортманн рассказала о сложном году: «Хотя поставки полупроводников в ближайшие месяцы останутся напряженными, сильный рост поставок электрических моделей дает нам попутный ветер для дальнейшей решительной реализации нашей дорожной карты». При этом она сослалась на высокий уровень поступающих заказов и рекордный портфель заказов.

Мировая автомобильная промышленность уже более года борется с нехваткой полупроводников. Поэтому Audi, как и другим производителям, приходилось снова и снова останавливать производство. BMW лучше контролировала поставки полупроводников. По мнению аналитиков, одной из причин этого являются лучшие отношения мюнхенской компании со своими поставщиками.

Audi почувствовала недостаток чипов, особенно в Китае: в Китайской Народной Республике компания продала 701 289 автомобилей, что на 3,6% меньше, чем год назад. Для Европы Audi сообщила о минус 0,4 процента, в основном из-за слабости на внутреннем рынке Германии, где она упала на 15,6 процента. В Германии помимо полупроводникового узкого места сыграли свою роль и спецэффекты из-за снижения НДС во второй половине 2020 года.

Тесла догоняет
В США, напротив, клиентам было передано на пять процентов больше автомобилей. Также наблюдался значительный рост автомобилей с чисто электрическим приводом: было продано 81 894 таких автомобиля, что на 57,5% больше. Audi объявила, что к 2025 году у нее будет более 20 полностью электрических моделей. Кроме того, с 2026 года на рынок не должны поступать новые двигатели внутреннего сгорания.

До сих пор немецкие производители всегда устраивали гонку в премиум-сегменте между собой. Ничего в этой трехсторонней битве не изменилось в 2021 году. Но американский производитель Tesla идет им навстречу с сильным ростом своих электромобилей. Аналитики прогнозируют продажи около полутора миллионов автомобилей в этом году, когда в Грюнхайде под Берлином откроется первый завод калифорнийцев в Европе.

По материалам: tagesschau de

... ...

© 2017 — 2022, «BMWSHNIK» — Восторг расширяет границы возможного.

0
Ваша корзина