В прошлом году 2021 году BMW Group впервые продала более 2,2 миллиона автомобилей марки BMW – несмотря на глобальную нехватку полупроводников. Директор по продажам Питер Нота заявил Немецкому агентству печати: «Мы занимаем первое место в глобальном премиальном сегменте с брендом BMW – и со значительным отрывом».
Группа BMW в целом, в которую также входят бренды Mini и Rolls-Royce, «достигла стабильного роста продаж за год в целом», – сказал Nota, и выразил уверенность в текущем 2022 году: «Мы ожидаем дальнейшего прибыльного роста в 2022 году. ” BMW хочет представить полные данные о продажах за неделю.
По словам Нота, важным фактором роста в группе стало развитие электронной мобильности. Поставив более 100 000 полностью электрических транспортных средств, заявленная цель была достигнута.
Всего через девять месяцев BMW установила новые рекорды: объем продаж составил 1,932 миллиона автомобилей, объем продаж – 82,8 миллиарда евро, а прибыль – 13,2 миллиарда евро до вычета налогов.
Источник: Manager Magazin DE