Почти все новые и зачастую более дорогие конкуренты Tesla, которые появились на рынке до сих пор, имели проблему с имиджем: не только дальность хода электромобилей пионера обычно выше при сопоставимых размерах батарей, но они также ускоряются быстрее, что может быть не очень важен в повседневной жизни, но по-прежнему многих интересует. BMW, однако, теперь удалось превзойти Tesla Model 3 Performance, сопоставимую по формату, с ее версией M своего электромобиля BMW i4.
BMW i4 оставляет позади Model 3
Это результат тестирования портала carwow, который был опубликован в первый день нового 2022 года. Согласно официальным данным, по производительности Tesla Model 3 должна иметь явное преимущество: согласно немецкому конфигуратору, самая быстрая Model 3 разгоняется до 100 километров в час за 3,3 секунды, в то время как BMW указывает на этот спринт 3,9 секунды для BMW i4 M50. Характеристики немецкого электромобиля заметно выше, но при весе 2,2 тонны он также весит примерно на 350 кг больше.
Однако в первом прямом сравнении на закрытом маршруте преимущества Tesla не просматриваются. Сопровождаемый искусственным шумом двигателя, BMW быстро немного отъезжает и к концу четверти мили (немногим более 400 метров) оказывается на добрые две машины впереди. Однако водитель Model 3 Performance отреагировал на старте слишком медленно, поэтому гонка повторяется. Во втором заезде оба электромобиля изначально связаны, затем Tesla немного выходит в лидеры. Но к концу маршрута BMW i4M догоняет и в конечном итоге оказывается впереди на расстояние чуть меньше длины автомобиля.
Модератор в восторге от высоких характеристик немецкого электромобиля – даже если он говорит, что ему не нравится передняя часть с огромной решеткой радиатора, типичной для BMW, и описывает синтетический звук как достаточно полезный и в остальном «раздражающий» на таких гонках. . Дальнейшие сравнения подтверждают различную интерпретацию двух кандидатов: Model 3 Performance отрывается быстрее даже в гонке с накатанным стартом с 30 миль в час (48,3 км / ч), но затем догоняет. То же самое происходит при скорости 50 миль в час (80,5 км / ч), и в этом случае Tesla набирает максимум половину длины автомобиля, а затем обгоняет его раньше.
«Производительность Tesla быстрее в повседневной жизни»
Как и в случае с двигателями внутреннего сгорания, BMW, вероятно, хотела, чтобы электромобиль i4 был убедительным на автобане, подозревает модератор. «Если вы не в Германии, Tesla будет быстрее на дороге», – объясняет он, однако, имея в виду ограничения максимальной скорости, действующие во всех других странах. Тем не менее, сторонникам Tesla сначала придется столкнуться с неожиданным или, по крайней мере, неожиданно значительным поражением.
Тем не менее, это могло сыграть роль в том, что в тесте Model 3 была снабжена дополнительными приспособлениями для настройки, которые заставляют ее выглядеть быстрее, но не обязательно. Кроме того, остается ценовой фактор: Model 3 Performance в настоящее время стоит в Германии 59 560 евро без дополнительных и надбавок, BMW i4 M50 – минимум 70 800 евро.
По материалам carwow.